Педагогический совет коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей, медицинский персонал. Компетенция Педагогического совета - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Развитие и совершенствование образовательно-воспитательной деятельности;
2. Повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
а) разработка и обсуждение образовательных программ Учреждения;
б) обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, повышения его качества и эффективности; внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и актуального педагогического опыта;
в) принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации;
г) утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
д) рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
е) решение вопросов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке кадров;
ж) выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
з) разрешение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
и) заслушивание информации, отчётов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ;
к) разрешение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, об условном переводе обучающихся из класса в класс, об оставлении обучающихся на повторное обучение;
л) принятие решения об отчислении обучающихся;
м) принятие решения о допуске обучающихся Учреждения к государственной итоговой аттестации;
н) принятие решения о выдаче обучающимся аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;
о) принятие решения о поощрении обучающихся;
п) обсуждение и принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
р) обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся.