МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области
с. Казинка Валуйского района Белгородской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу можно через единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Для этого:

    - Заполните заявление на Госуслугах.

    - Посетите школу с оригиналами документов

    - Уведомление о зачислении придёт в личный кабинет в течение 6 рабочих дней после завершения приёма заявлений

    - Если уведомление не пришло, обратитесь в школу
     

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В первые классы принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября нового учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, (менее 6 лет 6 месяцев по разрешению Учредителя). Приём детей в 1 класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема в 1 класс  родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, в обязательном порядке предъявляют:

    - письменное заявление родителей (законных представителей) установленного образца о зачислении в 1 класс;

    -оригинал документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    - оригинал  и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной  за МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской  области  территории;

    - оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. 


    Уважаемые родители (законные представители)!


       Приём детей в 1 класс на 2024/2025 учебный год будет осуществляться по новым правилам, утвержденным Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с внесёнными изменениями и дополнениями от 08.2021г, 30.08.2022г, 23.01.2023 г
                      Приём документов в 1 класс в 2024 году начнётся  не позднее 1 апреля.
       В соответствии с графиком приема документов (не позднее1 апреля 2024 года) будут приниматься заявления от родителей, чьи дети имеют первоочередное или преимущественное право на зачисление в общеобразовательную организацию, а также детей, проживающих на закреплённой за школой территории. Приём документов этих категорий детей должен завершиться 30 июня 2024 года.
       С 6 июля 2024 года  (при наличии свободных мест) начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за школой территорией, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
     

    В  2024-2025 учебном году в МОУ «Казинская СОШ » Валуйского района Белгородской области планируется один первый класс(классный руководитель Чащина Галина Михайловна )

    Количество классов    Количество свободных мест
    1                                                         20

    Прием заявлений на запись в первый класс возможен:
    1.Через портал Госуслуги
    2.Через Региональный портал Белгородской области: "Портал муниципальных услуг";
    3. По почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    4. Путем личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение "Казинская средняя общеобразовательная школа " Валуйского района Белгородской области;
    Перечень предоставляемых заявителем документов.
           К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:
    •    документ, удостоверяющий личность заявителя;
    •    оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    •    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

          
    Перечень необходимых документов:
    В соответствии со ст. 26. Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    1.    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2.    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3.    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4.    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5.    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    6.    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    7.    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке  переводом на русский язык.


                                     Уважаемые родители!   Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка  к обучению школе?
    Подготовка детей к школе — это ответственный момент. Многие родители спрашивают, что сделать, чтобы ребёнок хорошо адаптировался к новым условиям в школе? Выделяют три основные линии, по которым должна вестись подготовка к школе. О них мы расскажем в этой статье.
    Итак, выделяют три основные линии, по которым должна вестись подготовка к школе.
    Во-первых, это общее развитие
    К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение действовать во внутреннем плане или, иными словами, производить некоторые действия в уме.
    Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой
    У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно, не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание. Но сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. А между тем это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Равно как и умение, более широкого плана — делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется.
    В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению
    Имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют ребятишки-дошкольники к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.
    Эти три параметра очень важны для успешной учебы в школе.
    Стороны готовности к школе
    Можно выделять отдельные стороны готовности к школе:
    •    Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие по¬казатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
    •    Интеллектуальная готовность. В содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов, их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.
    •    Личностная и социально-психологическая готовность. Под личностной и социально-психологической готовностью понимают сформированность новой социальной позиции («внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения; формирование произвольности поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми.
    •    Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действия, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия. У него формируется произвольность психических процессов.
    Критерии подготовленности ребенка к школе
    В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели:
    •    нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой;
    •    желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям;
    •    управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке;
    •    владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала;
    •    проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи;
    •    отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;
    •    отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения;
    •    умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.
    Дети в возрасте 6-7 лет отличаются достаточно высоким уровнем развития. В это время формируется определённый объём знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребёнка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать.
    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?
    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.
    Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.
    Отношение к школе
    Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, свое-временно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.
    Отношение к учителю и учебной деятельности
    Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истин-ный смысл действий учителя, его профессиональную роль.
    Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей. 
    В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку.
    Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.
    Отношение родных и близких
    В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика.
    Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника.
    Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.
    Задание для взрослых.
    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:
    1.    Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
    2.    Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
    3.    Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
    4.    Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
    5.    Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
    6.    Часто ли он участвует в драках?
    7.    Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
    8.    Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
    9.    Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
    10.    Спокойный ли у него сон?
    11.    Есть ли у Вашего ребенка  друзья?
    12.    Принимают ли его в игру знакомые дети?
    13.    Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
    14.    Умеет ли отстаивать свое мнение?
    15.    Есть ли у него трудности с речью?
    Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
    О психологической  готовности к обучению в школе свидетельствуют:
    - учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
    - умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
    - развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:
    •    развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    •    пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    •    координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
    •    развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
    •    развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
    •    развитие произвольной памяти (способность связывать запоминаемый материал с конкретным символом:  слово-картинка либо слово-ситуация).


     

    ответственный за набор в первые классы

    Королева Ирина Николаевна.
    Королева Ирина Николаевна
    Заместитель директора/Учитель
    000
    Телефон:
    8(47236) 9-55-11
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В МОУ "Казинская СОШ" Валуйского района Белгородской области на уровне СОО реализуется универсальный профиль. Обучение на уровне среднего общего образования ведется по индивидуальным учебным планам, включающим изучение на углубленном уровне отдельных предметов.

    -

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    -в связи с переменой места жительства;
    -в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    - по желанию родителей(законных представителей)
    Перевод обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей(законных представителей) обучающегося.

     Перевод обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое  может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем свободных мест.
    Перевод обучающихся на основании  решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    При переводе обучающегося из учреждения его родителями (законными представителями) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) .
    Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
    В следующий класс могут быть условно переведены, обучающиеся  имеющие  по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность  за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
    Обучающиеся  в образовательной организации  по образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие  в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению родителей (законных  представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам  в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    Перевод обучающегося  в следующий класс производится по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета директором издается приказ о переводе в следующий класс обучающихся школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения производится в следующих случаях
    1)    в связи с получением образования (завершением обучения);
    2)    досрочно по основаниям, установленным п.3.2. настоящего положения

      Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1)    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2)    по инициативе МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    3)    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области

     Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из .МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области

     При досрочном прекращении образовательных отношений МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, справку об обучении.

     По решению педагогического совета за неисполнение или нарушение устава МОУ
    «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, правил внутреннего распорядка допускается применение отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет как меры дисциплинарного взыскания .
    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области , оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области . Отчисление обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, в соответствии со ст.43 п.4 ФЗ РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

     Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

     Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования администрации Валуйского городского округа

    Управление образования администрации Валуйского городского округа и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из МОУ
    «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

     Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
     

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie